МДОУ детский сад с.Сухарево Валуйского района Белгородской области функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности. МДОУ – отдельно стоящее, одноэтажное здание.Имеется автономное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии.
Объекты и помещения социально-бытового назначения:
- Изолятор
- Пищеблок
- Кладовая
- Прачечная
- Санузел
- Спальное помещение
- Спортивный зал, совмещённый с музыкальным
- Спортивная площадка (волейбольная, баскетбольная площадка, футбольное поле, беговая дорожка, яма для прыжков)
Общеобразовательная программа:
- групповое помещение
- физкультурный зал (спортивное оборудование, инвентарь для спортивных игр музыкальный центр, шведская стенка)
- спортивная площадка (беговая дорожка, прыжковая яма, баскетбольный щит, волейбольная сетка, футбольные ворота, шведская стенка, полоса препятствий, сектор для метания, разновысокий турник).
- кабинет заведующего (библиотека педагогической и методической литературы, библиотека периодических изданий, пособия для занятий, опыт работы педагогов, материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов, демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми., иллюстрационный материал, изделия народных промыслов, скульптуры малых форм, игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян растений).
Организация развивающей предметно-пространственной среды.
Развивающая предметно-пространственная среда в учреждении представляет собой систему условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого и социально-личностного развития детей.
В детском саду к ним относятся экологические природные объекты, физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения, предметно-игровая среда в группе, игротека и видеотека, музыкально-театральная среда. В групповом помещении оборудованы центры для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).
На территории детского сада компактно размещены: площадки для прогулок детей, спортивная площадка, опытно-экспериментальные участки, экологическая тропа, уголок сказок, цветочные клумбы, плодовые деревья, этнографический уголок, метео-площадка, ягодные и декоративные кустарники.